Apollo: Бренд Vredestein помогает нам усиливать позиции в Европе
Менеджер британского филиала Apollo Карл Нейлор рассказал о роли бренда Vredestein в развитии компании на рынке Европы
Голландский шинный бренд Vredestein был куплен индийской Apollo в 2009 году, и в последние годы они играет существенную роль в усилении позиций компании на европейском рынке. Продажи Apollo в Европе в последние шесть лет росли на 10-11% в год, что вдвое больше среднерыночного уровня, и такие показатели подтолкнули компанию к тому, чтобы начать строит в регионе собственный шинный завод, разместившийся в Венгрии.
«Я начал работать в Apollo более года назад, и мне очень просто оценить скорость развития компании, уровень ее амбиций и объемы инвестиций, которые пойдут на укрепление позиций в Европе», - отметил менеджер британского филиала Apollo Карл Нейлор (Karl Naylor).
По его словам, сейчас доля Apollo в Европе составляет 2,6-2,7%, а рост на вторичном рынке составляет 8-9%. Не так давно компания вышла в сегмент первичной комплектации, начав поставки шин Vredestein для комплектации легковых автомобилей компаний Volkswagen Group.
«Мы открыли завод в Венгрии, бренд Vredestein вышел в сегмент OE, и кроме того Apollo инвестирует в многочисленные другие проекты, что повлияет на показатели компании и в Британии, и во всех других странах Европы, - заявил г-н Нейлор. - Нам необходимо предлагать качественные продукты с высокими характеристиками по доступным ценам, быстро производить и доставлять шины, постоянно работать с партнерами и дистрибьюторами, развивать все каналы сбыта, обеспечивать постоянную доступность продукции, и все это серьезные вызовы, но я уверен, что мы можем с ними справиться благодаря новым инвестициям и правильному подходу к стратегии на всех уровнях - в мире, в Европе и в отдельных странах».
В год Apollo Vredestein производит порядка 7 миллионов шин для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, двухколесного транспорта, а также сельскохозяйственной и другой специализированной техники.
- Комментарии