Конструкция дисков
Важная часть ходовой системы автомобиля – колеса. Конструкция дисков состоит из нескольких элементов, которые обеспечивают стабильное функционирование колес. У нас вы можете заказать недорогое обслуживание дисков!
Колесо – элемент, за счет которого передвигается транспортное средств. Является связующей деталью между ступицей и пневматической шиной, важной составляющей ходового механизма транспортного средства. От надёжности материалов, прочности во многом зависит комфорт и безопасность при передвижении. Конструкция дисков включается два ведущих компонента: несущий обод и диск, которые соединены между собой сваркой, литьём, технологией штампования.
Основы конструкций дисков
Колесный диск служит связующим звеном между ступицей и пневматической шиной. Включает две базовые части:
- обод – компонент, на который монтируется шина. Форма обода, конструктивные нюансы позволяют надежно ее зафиксировать.
- фланец – центральный диск, посредством которого вся конструкция крепится к ступице. Для этого используют специальный крепеж, который различается формой, размерами.
Автомобили оснащаются колесными дисками, конструкция которых может отличаться:
- Модели, которые можно разработать. Включают обод, стопорное и замочное кольца.
- Диски, которые не разбираются – все части скреплены между собой, и разобрать конструкцию не представляется возможным.
Также колесные диски различаются по типу эксплуатации. Предназначаются для:
- камерных шин – воздушный вентиль камеры пропускается через отверстие в диске. Посадочные полки плоские, наклонены под углом в 5 градусов;
- бескамерных шин – диски отличаются герметичностью, а воздушный вентиль в этом случае фиксируется на фланце. Форма обода предусматривает посадочные полки, наклоненные под углом 15°.
Материалы
Конструкция диска колеса изготавливается на базе разных методик. Модели бывают стальными, литыми, коваными, составными. В качестве материалов используют:
- нержавеющую сталь – недорогие диски в классическом дизайне имеют относительно долгий срок службы, и являются хорошим выбором для тех, кто отдает предпочтение высокому качеству и экономии;
- алюминий – как правило, применяется для производства легкосплавных решений. Готовый продукт легкий, надолго сохраняет первоначальное состояние, не боится коррозии. Стоит дороже стальных дисков.
Для изготовления также используют разные сплавы, титан и карбон.
Колесные гайки
Это крепежные элементы, которые используются для фиксации диска к ступице. Зачастую гайки представлены шестиугольной формой, но при этом имеют резьбу разного диаметра. Если вы сомневаетесь, какой крепеж подходит для колес вашего транспортное средства, задайте вопрос продавцу – он поможет сделать правильный выбор.
Крепеж изготавливают из нержавеющей стали с хромированным и оцинкованным покрытием. Также используют алюминий, но такие гайки чаще предназначены для гоночных авто. Для тюнингованных машин применяют титановые гайки – один из самых дорогих крепежей – высокая цена объясняется великолепной прочностью.
Предлагаем комплексные услуги, направленные на обслуживание колес вашего автомобиля. Поможем восстановить геометрию или заменим колесный диск новым. В компании работают квалифицированные специалисты, которые с легкостью справятся даже со сложной задачей. Используем только современное оборудование и высококлассные комплектующие.
Обратите внимание на сезонные акции и скидки – с ними купить шины, получить качественное техническое обслуживание можно за небольшие деньги.
- Комментарии