Pirelli открыла первый в Европе магазин P Zero World
Первый флагманский магазин P Zero World компании Pirelli появился в конце сентября в Мюнхене
Первый магазин P Zero World был открыт в прошлом году в Лос-Анджелесе, а осенью 2017 года Pirelli начала использовать новую концепцию розничных продаж на территории Европы. P Zero World в Мюнхене обладает площадью 1 000 квадратных метров, и в компании говорят, что он будет предлагать сервис высочайшего уровня, и клиенты смогут заказывать самые разные услуги, в том числе мобильного шиномонтажа. Кроме того, будет использоваться система Connesso, то есть встроенные в шины датчики будут информировать водителя и дилера о достижении высокого уровня износа.
«Главное преимущество концепции P Zero World в том, что мы предлагаем и топовые продукты, и самый качественный сервис, - отметил Михаэль Вендт (Michael Wendt), генеральный директор немецкого отделения Pirelli. - Это делает каждый визит максимально комфортным».
Старший вице-президент по маркетингу и управлению цепочками поставок Pirelli Маттео Баттани (Matteo Battani) заявил, что «план дистрибьюции Pirelli сформирован с акцентом на географические регионы, в которых наиболее высока концентрация автомобилей классов "премиум" и "люкс", поскольку именно в этих сегментах компания занимает лидерские позиции». «Инновационный формат точек продаж был создан для самых престижных регионов мира, и в P Zero World покупатели могут узнать обо всех аспектах деятельности Pirelli от участия в Formula 1 до выпуска велошин из линейки Velo», - добавил он.
- Комментарии