В США упал спрос на зимние шины
Исследование Gfk показало, что в 2017 году объемы розничных продаж зимних шин в США сократились сразу на 26%
По данным Gfk, в прошлом году через независимые каналы сбыта в США было продано более 137 миллионов шин, а средняя цена составила 135,31 доллара, что на 1,71 доллара выше, чем в 2016-м. Доля легковых шин превышает 50% (75,5 миллиона штук), продажи в этом сегменте сократились на 7,1%. Самые востребованные размеры - 205/55 R16, 215/60 R16 и 215/55 R17.
Розничные продажи зимних шин составили 2,1 миллиона штук, что на 26% меньше, чем в 2016 году. Комплект зимних покрышек стоил примерно на 22% дороже, чем годом ранее, что, возможно, стало одним из факторов, снизивших спрос.
Данные Gfk также показывают, что один американский шинный магазин в прошлом году продавал в среднем 387 шин в месяц (409 в предыдущем году). Продажи шин бюджетных брендов снизились на 6,7%, а средняя стоимость одной шины в этом сегменте составила порядка 98 долларов. Спрос на шины диаметром до 17 дюймов сократился на 9,2%, но выросли продажи шин диаметром 18 дюймов и больше - на 6,8% в сравнении с 2016 годом.
Учитывались показатели в 3 500 точках продаж по всей стране, что эквивалентно 62% от числа всех дилерских центров в стране.
- Комментарии