Ярон Видмайер: Главное - ответственно подходить к вопросу безопасности
4 октября 2017
// Новости индустрии
На открытии нового магазина в Алматы глава российского отделения Continental рассказал о важности для компании рынка Казахстана и эксплуатации шин в зимний период
В конце сентября 2017 года генеральный директор российского представительства Continental Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier) посетил открытие нового мультибрендового шинного центра премиум-класса в Алматы. В крупной оптово-розничной сети «Эйкос», которая является официальным дилером Continental, он стал уже двадцатым в Казахстане. После церемонии открытия г-н Видмайер ответил на несколько актуальных вопросов.
Шины Continental хорошо знакомы казахстанским автовладельцам. Более того, у вашей компании есть представительство в стране. Скажите, насколько казахстанский рынок интересен для Continental?
Казахстанский рынок для нас очень важен. Ведь это второй рынок на территории СНГ после российского.
Причем как по территориям, так и по продажам. Кроме того, несмотря на многочисленные предрассудки, это очень цивилизованный рынок. Это говорит о том, что здесь не только можно, но и нужно работать.
Чем казахстанский рынок отличается от российского?
Основное различие между этими рынками - их размеры. Но при этом как в России, так и в Казахстане много разных климатических зон, соответственно разные требования к шинам.
А как насчет конкурентов?
Есть и конкуренты. Без конкуренции нормальная работа вообще невозможна. Когда одна компания управляет всем это всегда плохо: конкуренты очень нужны. К тому же мы ведем бизнес с теми, кто общается не только с нами, но и с другими производителями. Не уважаешь конкурента значит, обижаешь клиента… Конечно, нам хочется побеждать в рыночной борьбе, но обязательно честно. Проблемы у всех, в общем-то, схожие, и это интересно.
Кстати о конкурентах. Часто, особенно на севере республики, можно услышать, что для суровых зим, характерных для этого региона, лучше всего подходят шины, произведенные, к примеру, в Финляндии, а никак не в Западной Европе…
В принципе, западноевропейские зимние шины отличаются от скандинавских. Но мы производим и те, и другие. И между этими нашими линейками очень большая разница. Как раз скандинавские шины создаются для суровых условий. Более того, у нас есть еще одно преимущество, как у производителя: мы единственная компания, которая разрабатывает не только шины, но и шипы. Многие производители шин покупают шипы именно у нас. За счет этого наши скандинавские шины могут обеспечить высокую безопасность вождения зимой. Кроме того, мы испытываем шины Continental в самых разных условиях: дождь, снег, гололед. И можем гарантировать, что наши шины справятся с любыми испытаниями.
Насколько вообще необходимо «переобувать» автомобиль на зиму?
Каждый вид шин разрабатывается строго под определенные условия. И здесь надо четко понимать, что условия зимы отличаются от условий лета. Соответственно, отличается и состав резины. Даже на ощупь чувствуется, что зимняя резина мягче. Она и при минусовых температурах остается мягкой. В отличие от летней. Поэтому летние шины категорически нельзя использовать зимой.
Но ведь можно пользоваться всесезонной резиной?
Да. Она очень популярна в Европе. И если вы не покидаете пределов города, то всесезонные шины вполне обеспечивают должный уровень безопасности. Но если вы планируете поездку за город или в горы, к примеру, то в этом случае, конечно, лучше «переобуться» в зимнюю резину. Даже если у вас внедорожник. Какими бы современными системами ни был оснащен ваш автомобиль, он не справится, если нет соответствующей дорожным условиям резины.
То есть зимняя резина в активе все же нужна. Тогда следующий вопрос. Среди автолюбителей уже долгие годы не утихают споры: шипованная резина или нешипованная?
Согласно многочисленным тестам, шипованные шины превосходят свои нешипованные аналоги по всем характеристикам, кроме комфорта. В конечном итоге выбор всегда остается за покупателем.
Какие главные советы Вы бы дали тем казахстанским автолюбителям, которые активно ездят в зимнее время года?
Главное, ответственно подходить к своей безопасности и безопасности своих близких. Шины единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Мы советуем уделять им особое внимание, контролировать самостоятельно или при помощи профессионалов глубину протектора, давление в шинах, наличие шипов и прочие факторы. Умное и ответственное вождение вот, что важно на зимней дороге.
Шины Continental хорошо знакомы казахстанским автовладельцам. Более того, у вашей компании есть представительство в стране. Скажите, насколько казахстанский рынок интересен для Continental?
Казахстанский рынок для нас очень важен. Ведь это второй рынок на территории СНГ после российского.
Причем как по территориям, так и по продажам. Кроме того, несмотря на многочисленные предрассудки, это очень цивилизованный рынок. Это говорит о том, что здесь не только можно, но и нужно работать.
Чем казахстанский рынок отличается от российского?
Основное различие между этими рынками - их размеры. Но при этом как в России, так и в Казахстане много разных климатических зон, соответственно разные требования к шинам.
А как насчет конкурентов?
Есть и конкуренты. Без конкуренции нормальная работа вообще невозможна. Когда одна компания управляет всем это всегда плохо: конкуренты очень нужны. К тому же мы ведем бизнес с теми, кто общается не только с нами, но и с другими производителями. Не уважаешь конкурента значит, обижаешь клиента… Конечно, нам хочется побеждать в рыночной борьбе, но обязательно честно. Проблемы у всех, в общем-то, схожие, и это интересно.
Кстати о конкурентах. Часто, особенно на севере республики, можно услышать, что для суровых зим, характерных для этого региона, лучше всего подходят шины, произведенные, к примеру, в Финляндии, а никак не в Западной Европе…
В принципе, западноевропейские зимние шины отличаются от скандинавских. Но мы производим и те, и другие. И между этими нашими линейками очень большая разница. Как раз скандинавские шины создаются для суровых условий. Более того, у нас есть еще одно преимущество, как у производителя: мы единственная компания, которая разрабатывает не только шины, но и шипы. Многие производители шин покупают шипы именно у нас. За счет этого наши скандинавские шины могут обеспечить высокую безопасность вождения зимой. Кроме того, мы испытываем шины Continental в самых разных условиях: дождь, снег, гололед. И можем гарантировать, что наши шины справятся с любыми испытаниями.
Насколько вообще необходимо «переобувать» автомобиль на зиму?
Каждый вид шин разрабатывается строго под определенные условия. И здесь надо четко понимать, что условия зимы отличаются от условий лета. Соответственно, отличается и состав резины. Даже на ощупь чувствуется, что зимняя резина мягче. Она и при минусовых температурах остается мягкой. В отличие от летней. Поэтому летние шины категорически нельзя использовать зимой.
Но ведь можно пользоваться всесезонной резиной?
Да. Она очень популярна в Европе. И если вы не покидаете пределов города, то всесезонные шины вполне обеспечивают должный уровень безопасности. Но если вы планируете поездку за город или в горы, к примеру, то в этом случае, конечно, лучше «переобуться» в зимнюю резину. Даже если у вас внедорожник. Какими бы современными системами ни был оснащен ваш автомобиль, он не справится, если нет соответствующей дорожным условиям резины.
То есть зимняя резина в активе все же нужна. Тогда следующий вопрос. Среди автолюбителей уже долгие годы не утихают споры: шипованная резина или нешипованная?
Согласно многочисленным тестам, шипованные шины превосходят свои нешипованные аналоги по всем характеристикам, кроме комфорта. В конечном итоге выбор всегда остается за покупателем.
Какие главные советы Вы бы дали тем казахстанским автолюбителям, которые активно ездят в зимнее время года?
Главное, ответственно подходить к своей безопасности и безопасности своих близких. Шины единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Мы советуем уделять им особое внимание, контролировать самостоятельно или при помощи профессионалов глубину протектора, давление в шинах, наличие шипов и прочие факторы. Умное и ответственное вождение вот, что важно на зимней дороге.
- Комментарии
Загрузка комментариев...