PIRELLI
Шиномонтаж в подарок при покупке комплекта легковых шин PIRELLI
С «01» июля 2024 года по «31» декабря 2024 года действует программа «Бесплатный Шиномонтаж» при покупке комплекта (четыре шины одного типоразмера) зимних легковых шин PIRELLI.
Потребителем может выступать любое физическое лицо.
Бесплатный шиномонтаж включает следующие виды работ:
- снятие/установка колес;
- демонтаж/монтаж шин;
- балансировка колес.
ПРОГРАММА ГАРАНТИИ TYRELIFE™ - защита ваших шин от повреждений
ПРОГРАММА ГАРАНТИИ TYRELIFE - расширенная программа гарантии на шины торговой марки «Pirelli», является дополнением к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин торговой марки «Pirelli» для легковых автомобилей и внедорожников.
Приобретая от двух и более шин торговой марки «Pirelli» и зарегистрировав чек о покупке шин в установленный срок на сайте pirelli.ru (далее - «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны конечного потребителя.
Чек о покупке шин должен быть зарегистрирован Потребителем на сайте pirelli.ru в разделе «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины не распространяется. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife@pirelli.ru. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife@pirelli.ru, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
При наступлении гарантийного случая, Потребителю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
• PIN код, полученный при регистрации чека о покупке шин;
• первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем (товарный и кассовый чеки). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Потребителя (представителя потребителя) в соответствии с законодательством РФ;
• доверенность в случае обращения представителя;
• поврежденную шину.
Гарантия распространяется на все эксплуатационные механические повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, возникшие в процессе движения (разрыв, вздутие боковины, прокол, порез). Остаточная глубина протектора для летних шин должна составлять не менее 1,6 мм, для зимних – не менее 4 мм. Гарантия не распространяется на шины, приобретенные в розничных магазинах и на интернет площадках третьих лиц.
Подробная информация об условиях акции, организаторе, правилах участия есть на официальном сайте организатора акции по адресу: guarantee.pirelli.ru